Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

среда, 13 сентября 2017 г.

И снова привет))) Продолжение - вышивальное.

Хотела написать сразу второй пост, но как обычно закрутилась с разными делами.
Работа, обучение, кошки, прогулки, дом...
Но есть продвижение в творческом плане.
Что-то закончено, что-то продолжаю...Что-то начала..
Чудесная куколка, Радистка Кэт.
Спасибо моей подруге Катюше.
Есть ещё одна куколка...
  Для весеннего обменника в моей ВК группе сшила птичек из книги Тани Максименко
 Мой любимый Климт, продолэжаю продолжать.
 Авантюрные "Мечты" по схеме Марины Ткачёвой.



 И снова птички по Таниной книги для моей подруги Марины из Москвы.
 Начала вторую маску от "Золотого Руна", "Маска-Солнце"
 А ещё подружилась с вологодской рукодельницей Надей Олейник и вышила, первоотшила две чудесные штучки в стиле Мезенской росписи (третья в процессе)
Игольница

 Колокольчик "Коники мезенские", полностью ручная сборка


 И я закончила "Зимний Венок" по авторской схеме Инны Пешковой.


 И снова шовчики.
"Путь в Марракеш", авторская схема Анастасии Ереемеевой.
Осталось пришить бисер и стеклярус.



Вот ,отчиталась.
P.S. В ВК отчитываюсь чаще...

Комментариев нет:

Отправить комментарий