Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

воскресенье, 12 июня 2016 г.

С Днём России!

День России - наш государственный праздник, отмечается с 1992 года, 
когда была принята  декларация о государственном суверенитете РСФСР.
(кто-нибудь помнит как это расшифровать? Я знаю, а Вы?)
Жаль, что погода подкачала, +9, дождь.
Желаю всем мира, тепла, счастья.
*********************************************************************************
Ну а теперь о наших достижениях и свершениях.

-Холодно. Мои кошки с этим согласны, даже лежат рядом.
- 02 июня была на приёме у губернатора. 
Была его встреча с победителями  15 Всероссийских Дельфийских Игр.
Моя Ксюша участвовала в номинации "Театр". Со своим курсом они подготовили спектакль по произведениям Булата Окуджавы и заняли 3 место, бронза.




- А теперь о рукодельных достижениях:
а) Котики - продолжаю вышивать и заканчиваю верхнюю часть.
Нужно будет разметить для нижней части.
 б) "Опера" от МХ - начала пришивать бисер и продолжаю крестики

в) Из законченного- вышивала для Цветочного обменика в ВК 9есть там встреча-группа, которую я веду)
Схему нашла в журнале "Вышиваю крестиком"
********************************************************************************
Кроме всего прочего, ездили на выставку кошек в славный город Ярославль.
закрыли очередные титулы и отркрыли следующие и позвездили тоже.
Наш архангельско-северодвинский десант, наш клуб "ФаворитКЭТ".
Отметились практически все, взяли много призов и титулов.

Глаша - моя звезда лохматая)))
 Скотишш хайленд страйт  AndreKot's Aglaya: 
, 4 место в моно шотландцев,

 1 место в WCF - ринге кастратов
 ВОВ кастратов (15.05)
Мы тут со Светочкой Федуловой,  моей подругой и хозяйкой нашего питомника.
Благодаря ей Глаша появилась у меня))




2 комментария:

  1. Ира! Какая у вас насыщенная жизнь))) Кошечки такие красотульки! Дочка умница! А ты чудо-рукодельница, мне безумно нравится комплект для обменника! жаль что я его пропустила, но пока что то сил на участие нет((

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо))
    Но жизнь насыщеная идет волнообразно. То настолько насыщенная, что не успеваешь пообедать, то настолько спокойно, что просто даже творить не хочешь))
    Но стараюсь с такими периодами бороться. Завтра нужно отправить мой обменничек)
    Аня, зато есть возможность в музеи ходить. Как я хочу снова в РЭМ сходить и в Русский музей...

    ОтветитьУдалить