Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

среда, 16 декабря 2015 г.

"Танцующие снежинки", отчет 2 - Музыка во мне и вокруг меня

Музыка раньше окружала меня очень плотно, я спасалась в ней.
Приходя из школы часто включала пластинки.
И однажды нашла пластинку группы SPACE Дидье Мариани.
От его "Волшебного полёта" оказалась в таком восторге.
С удовольствием послушала и посмотрела его. Надо скачать его себе.
Я сочиняла себе танцы под эту фантастическую музыку.

Параллельно с этим я открыла себе Фредди Мерькюри.
Его "Богемская  рапсодия" - это нечто для меня до сих пор

А волшебный дуэт Фредди и Монсерат Кабалье...

А потом я услышала "Scorpions"
Их музыка вдохновляла меня давно, вдохновляют сейчас.

Очень люблю (независимо от времени года) Сару Бриджхайм

И уже более 10 лет я слушаю-смотрю мюзиклы (на русском, на французском, на английском языке)
"Notre-Dame de Paris", РиДж", "Мастер и Маргарита", и, конечно же "Призрак Оперы"

Пою арии из них "в минуты печали и меланхолии"..
Ещё одна мелодия "в минуты грусти и печали"-  Кипелов "Я свободен"


В этом году открыла для себя группу "Радио Камергер" (они летом были у нас на Фестивале уличных театров).
Я не могу сказать,что слушаю-это мб и Майкл Джексон, и Стинг, Оператика, АВВА


....
А новогодними-рождественнскими мелодиями, которые могут исправить грустно-печальное настроение :
1) "Новогодние игрушки"

2) песня из фильма "Чародеи" "Если снежинка не растает..."

3) "Jingle Bells"

А ещё люблю рок-н-роллы...
Но чаще я слушаю теперь тишину...

1 комментарий:

  1. Ирин, такие знакомые имена, знакомая и любимая музыка :) И даже обложка диска (первая "фото") была :))

    ОтветитьУдалить