Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

суббота, 3 октября 2015 г.

Летний вояж в Санкт-Петербург: пригороды и приятности

Одним из ярких и согревающих воспоминаний для меня будет 
медовый запах лип в Ораниенбауме.

Пусть добираться до него минут на 20-30 дольше чем до Петергофа, но это стоит того.
В Ораниенбауме гораздо меньше туристов чем в Петергофе и это здорово.
Погода была чудесная и я со своей подругой Таней чудесно провели несколько часов гуляя по паркам и наслаждаясь этими мгновениями.









Фотографий оттуда много. Сложно выбрать.
Там потрясающие цветники, там здорово гулять.
Посещение дворца Екатерины - просто восхитительные ощущения...
А перед этой поездкой я была на конюшне, где занимается Таня и её дети, Маша и Ваня.
И даже ездила (ходила) верхом на чудесной кобыле Рафаэлле, Рафочке.
 Ощущения сложные, но хорошие. А какие мышцы вдруг почувствовала...
Таня, спасибо за эти  два чудесных дня.


А закончу чуточкой хомячих похвастушек)))

Были встречи, были подарки)))
Есть ещё подарочки, но их нужно сфотографировать отдельно.
А также  были небольшие покупки, пополнение хомячих запасов (правда гораздо скромнее, чем раньше)
 Три небольших отреза х/б ткани и нитки для швейной машинки в тон (всё для конкретного проекта) из "Мира шитья", основа для игольницы, проволочный маникен и анкоровские меланжики+ магнитики+магнитики+катушечки из "Леонардо"



Вот и всё.
Почти, сделаю фотографии в вязанным палантином от Кати Сенюшкиной и красным шарфом и зоником, которые подарила Таня и покажу(просто покажу).

Какая чудесная поездка, вспоминаю и снова чувствую запах лип, явно он стал якорем для этих замечательных воспоминаний.
Спасибо девочки)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий