Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

среда, 28 октября 2015 г.

Изюм для Жар-Птицы, итоги октября и планы на ноябрь.

Очередное задание – найти и обращать своё внимание на свои «изюминки».
Как-то сильно даже не обращала на это особого внимания.
Живу и живу, кручусь как белка.
И вот, вдруг, такое задание. Переключить своё внимание к себе.
Мои «изюминки»:
1)      Был период, когда я просто не принимала свой внешний вид.
Очень длительный период.
Но теперь я – это я, Единственная и неповторимая.
Наслаждаюсь каждой своей чертой и чёрточкой.
2)       Я умею чувствовать правду или ложь. Буквально «считываю», если мне говорят ложь.
3)      Меня очень любят животные.
4)      Не смотря на пепельно-блондинистое детство и юность, 
я- «рыжая»- Весёлая, смелая, решительная. (Но бывают моменты нерешительности)
5)       Умею брать на себя ответственность за решения .
6)      Оптимистка.
7) Самостоятельна и независима.
8)     Иногда пишу стихи  
.
Как-то так получается.
Было ещё одно задание, но так как, я живу одна, выполнить игровое задание не могу.

*************************************************************************
А теперь про подведение итогов за октябрь.
1)  Ура-ура-ура!  Купила мебель на кухню, установила её. Точнее, спасибо, фирме «Муж на час», установили её и сделали кучу мелкой работы (мужской).
Так здорово ощущать пространство кухни так как хочется мне, а когда подоконник и столы были заставлены посудой-продуктами-всякой всячиной – ощущения были печальные. А теперь  приятно находится в  кухне, кушать там.
А ещё перенёс мне электрик выключатель (был на стене за холодильником) – теперь находится в коридоре, стало удобно включать-выключать.
 Осталось только отдельно заказать мойку, она нестандартных размеров у меня.
 Пункт на ноябрь, как и прихожая.
2)  Подклеила обои в комнате-кухне-коридоре и электрик установил мне крышку выключателя.
На ноябрь остаются плинтуса – пол и потолок. И пол в коридоре (ровнитель поля(стяжка) и линолеум/ламинат/плитка.
3) Сдала в оформление и уже забрала «Чайник» и «Оберег». «Чайник» уже подарила маме.



4) «Маска» - перешла на четвёртый лист.

Продолжаю вышивать, только стало тяжелее, темно и канва чёрная.
 Пусть идёт как идёт.
5) «Поцелуй» Климта -   лица вышиты, волосы в процессе.
Стал виден сюжет – вдохновляет очень.


В планах, откорректированных, - закончить верхнюю часть вышивки.
6) Начала процесс сборки SAL от Виктории Семплер. Но пока в процессе.


В планах на ноябрь – собрать всё в единное целое.
7) Шаль-фишу связала.


8) Участвовала с моими кошками в выставке.
Результаты очень приятные и даже внезапные.
Обе кощки мои, мейнкуночка Марго и шотландка Аглая получили и награды и отличные оценки от экспертов. Получили  кучу подарков.




9) Стала ходить в бассейн.
10) «Опера» - в процессе и буду дальше вышивать в ноябре.

11)Ксюша решила не ехать – в качестве подарка был телефон.
12) И Ура!- Купила кустик лаванды на Маргаритенской ярмарке и он прижился)))
………
(если вспомню – допишу)
****************************************
НОЯБРЬ – ПЛАНЫ:
1) Квартира – мебель в прихожую и мойка на кухню; полы в коридоре; разобрать балкон и выкинутьхламоттуда;
2) Я и моё здоровье -  бассейн+йога+посетить «Белую Розу» (к сожалению, в октябре пришлось отложить);
3) Хобби: Маска+Климт+Опера+ Виктория Семплер САЛ+ НГ
4) Сходить на выставки «Леонардо да Винчи» и «Карандаш против камеры»
5) Разыграть конфету в честь моего ДР.
Какой снова длинный  пост получился)))

4 комментария:

  1. Фишу очень элегантная получилась, и маска почти уже полностью вырисовывается! Молодец, столько дел! Один ремонт чего стоит :)) Кошечки у тебя мммм! Поздравляю с победами и подарками :))

    ОтветитьУдалить
  2. Шаль невесомая просто, очень красивое сочетание-переходы!
    Вышивки...завораживают, вот это размах... Маска-на черной канве, подвиг!
    Чайничек и оберег очень красивые!
    Кисы какие! шикарные!
    Пусть все планы исполняются!
    И...с новой кухней!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно! Планируй и выполняй - потрясающая схема, и она работает! Молодец! Изюминки вкусные :) вышивки шикарные, кошки обалденные, планы грандиозные! Сумочка клевая- тоже такую мечтаю вышить...Я тоже по жизни "рыжая" :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вышивка на черной канве и картина Климта - прекраснейшие!

    ОтветитьУдалить