Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

воскресенье, 25 октября 2015 г.

Полёт Жар-Птицы: отчеты 5 и чуточку ещё - полёт идёт нормально.

И снова привет)))
Отчеты у меня получаются с дополнениями.
Главное идут и получаются)))
1) Одним из заданий было написать "За что я люблю осень".
давно я не писала сочинений
Мини-сочинение  "Осень и моё к ней отношение"
Осень вызывает у меня двойственное отношение. Точнее, у меня четко разделяется два состояния,что ли, осени.
Есть Осень золотая, с листьями шуршащими под ногами, с птицами улетающими на юг, с пронзительно -синим прозрачным небом и лёгкой горчинкой в воздухе.
Люблю и наслаждаюсь красками, запахами, звуками, люблю погулять просто так по набережной и смотреть-слушать...
Люблю зонтик и шарф, обёрнутый вокруг шеи, люблю  даже зайти  в кафешку, взять чашечку кофе или чая, сесть у окна и смотреть на дождь за окном.
Но есть и ещё один период осень, когда всё листья облетели, небо серое и тяжёлое, холодно, сыро, грустно. И подавлять эти эмоции не хочу - они такие же часть меня и природы, как и этот переходный период в смене времён года.
как говориться, всё идёт и всё изменяется)
Поэтому чтобы насладится моментом моей любимой Золотой осени, в один с субботних дней (буквально на пару часиков) я отправилась на небольшую прогулку (без фотика и телефона). Просто шла, пинала опавшие листья, слушала Розенбаума и его "Вальс-бостон", нашла рябину с несколькими гроздьями ягод (у нас в этом году вообще нет рябины), смотрела на жёлтые и красные листья.
2) Ещё в сентябре было задание на поддержание здоровья: что делаю я.
- контрастный душ - правда, пока только ноги, но и то ужё привыкла;
- дыхательная гимнастика (даже не помню уже, кто мне порекомендовал, но дышу давно)
- витамины - без них никак, тк стараюсь не садится на больничные, поэтому все болячки нужно предупреждать;
- пошла в бассейн - плавать здорово и тело помнит как (плаваю на дорожке сильных пловцов, тк скорость плавания  оказалась у меня приличная);
- в планах пойти на занятия йогой (пусть и для начинающих), из-за травм голеностопов прыжки и бег сводится у меня к минимуму.
- обязательно комфортная обувь (очень люблю обувь фирмы Rieker, хорошая колодка, качество и удобные) и куртка ( Тут у меня ФиннФлер - удобно и тёпло).
Охота на воробьёв и подведение итогов октября будут чуть попозже.
Всё движется, всё изменяется.

4 комментария:

  1. Очень схожие с моими мысли и ощущения, спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. Ир, как здорово, что есть в один сезон два его проявления. И их хочется прожить и прочувствовать оба. Чудесный подход к жизни :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за проект))))
      А ещё было здорово просто провальсировать куплет, просто так, в своё удовольствие)

      Удалить