Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

четверг, 20 августа 2015 г.

Движения и изменения или очередной (наверное 10-й) отчет полёта

Если хочешь что-то изменить, то прежде всего поменяйся сам.
Полностью с этим  согласна)))
Продолжаю писать свои отчеты о своём участии в проекте в проекте Наташи "Полёт бабочки"

Просто сегодня есть огромный повод поделиться своим успехом, прорывом.
был у меня по работе один ООООЧЕНЬ ТЯЖЁЛЫЙ ПРОЕКТ...
Тянулбалластом - простожуть, ходила как с гирями по 10 кг накаждой ноге несколько месяцев.
А сегодня я его закончила, вуаля, хочу танцевать и петь)))Буквально воспарила.
А ещё закончила ланчматы, пришила наконец-то косую бейку.

Есть, конечно что улучшить, но это уже перфекционизм ( так сказала Ксю).
Значит есть вершину, которые буду покорять.
Да, два из этих ланчматов уже обрели своих хозяек- поедут в общежитие колледжа культуры,
будут у моей Ксю и её подруги Насти (как приятно делать подарки).
А заодно я сегодня подстриглась)))
Вот так я выглядела месяц назад, когда была в Питере.

А это 2 недели назад, на корпоративе по случаю Дня Строителя


А сегодня вечером я сделала каре

Как же теперь легко!!!!
P.S. У меня и остальное двигается)))Но об это будет другой пост)




3 комментария:

  1. Классно-классно! Молодчина! Как я люблю такие посты - аж сама парю! :))) Цвет мне твой нравится, люблю огненно-рыжий. И знаешь, что забавно - я сейчас волосы "отпускаю", хочу каре (а то я ж чуть ли не под ноль стриглась :))
    Тебе очень хорошо! И фон ведь такой "художественный" нашла :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, фон - это обои на одной из стен моей квартиры. Меня аж "колбасит".

      Удалить
  2. ооо, хорошо, когда проект закончен.. любой!!! гора с плеч!!! прическа идет, похорошела

    ОтветитьУдалить