Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

суббота, 20 июня 2015 г.

А вы уже построили свой дом?

Я таки достроила свой домик пряничный)))
Собрала - разобрала.
И снова собрала,но теперь я довольна результатом.

Ура-ура-ура))))
Но свято место пусто не бывает- закончила вышивать авантюрочку по схеме Оли.
Но пока не собрала.



Ниточки х/б Lizbefh двух оттенков, бисер  Miyuki mix №10
Осталось собрать.
А также продолжаю вышивать "Маску-бабочку" - закончила первый лист. 

Продолжила разметку ниточками.
Готова продолжить и начинаю 2-й лист.



6 комментариев:

  1. Ира, очень хорошенький домик! Уютный :) Батончик будет? Хороший подбор цветов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, домик действительно чудесный! Посмотрим сработает ли примета.
      Насчет батончика ещё думаю - мб сделаю пинкипчик...

      Удалить
  2. Ира, так какие тонкости в сборке домика? Поделишься?

    ОтветитьУдалить
  3. Чудеснейший домик!!!Батончик обещает быть сладеньким)))

    ОтветитьУдалить