Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

суббота, 6 июня 2015 г.

И снова лето.

Снова пропадаю из блога на месяц(чуть больше)...
Сказать вроде есть, что,но закрутишься-завертишься и раз, уже не до блога.
Исправляю.
Работа всё также - строю-сдаю.Устаю от общения с людьми. Целый день приходится что-то решать, принимать быстрые решения, разруливать конфликты, и общение-общение-общение, часто с людьми, которым приходится  улыбаться, и тд и тп.
В сторону работу, лучше про кошек и вообще.
Кошки - Марго и Глаша - цветут и пахнут.Т.е. полностью наслаждаются жизнью.
Наступило лето, балкон у меня открыт постоянно (он полностью застеклен  поэтому там можно гулятьпостоянно). Можно устроить мохнатую котячьюпопку на подоконнике и смотреть на птичек-облака-дожник-людиков внизу (я живу на 12этажа)

мейкун

скотиш хайленд страйт
Аглая или просто Глаша


мейкун, скотиш хайленд страйт
Аглая и Маргошка
В общем, у моих мохнатых красоток наступила полная лафа - солнышко, тепло, мягко.
Если бы я ещё была постоянно рядом ...
Но кто-то должен работать. А пока я ухожу утром на работупод их взглядами ("Ты ведь вернёшься?")
И возвращаюсь к их радости: "ТЫ ВЕРНУЛАСЬ!!" Мур-мур-мур...
И начинаются "чёкупила" и "пакеточки" (проверка сумки и пакетов).
П.С. Про вышивку напишу попозже,отдельно. Есть законченные работы.
А пока хочу сходить погулять, погода шепчет..

Комментариев нет:

Отправить комментарий