Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

вторник, 21 октября 2014 г.

Успеть поймать осень или как я ловила нужный свет и антураж


Собралась ВКонтактовская компания рукодельниц и решили мы устроить обменник в осенних тонах...Люди там все практически знакомые, уже несколько лет общаемся тесно и плодотворно.
Давно хотела вышить жёлудь-квакер, а тут все получилось - совпало: желание и возможности.
Вышивка была готова ещё в середине сентября

А потом стала искать ткани компаньоны...
И нашла. Есть у нас в Архангельске чудесный магазинчик "Любо-Дело", очень хорошо знакомая с продавцами и хозяйкой.
Люблю там рыться. Вот и в этот раз решила там поискать. 
Прикладываю свою вышивку к одному отрезу, к другому, один стенд, другой..
А потом самом низу вижу отрез льна с набивным рисунком - ОНО!!!
 И сразу нашла тесёмочку и пуговки.



А потом нужно было поспевать за своей мыслью
. Успела, догнала, закончила.


Пока собралась сфотографировать, осень почти у нас закончилась. 
Вскочила буквально в последний вагон осени.
Успела поймать и свою любимую рябину и жёлтые листья берёзы...
И первые снежинки...
Скоро-скоро полетит подарок.... А вот кому - пока помолчу))))
Саша - спасибо)))

2 комментария:

  1. Как здорово совпали оттенки вышивки и ткани! :))
    Желудь этот нежно люблю, он всегда так эффектно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  2. Красота какая! Сочетание вышивки и ткани необыкновенное! Замечательно просто!

    ОтветитьУдалить