Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

среда, 15 октября 2014 г.

"Пряные травы"

У меня созрели "Пряные травы".
Процессом просто наслаждалась, радость дарил каждый крестик, 
каждая бисеринка, каждый стежок.

бисер  и крестики
Нежнейшие цвета и бисер таких насыщенно-сочных оттенков.


Растягивала удовольствие... Но вчера положила последний стежок...

А сегодня у нас уже так...




6 комментариев:

  1. Ира, очень красивая работа! Воспоминание о лете :) Зимы очень не хочется, бррр :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Такой ощущение, что если взять в руки, можно уловить пряный аромат травок)))

    ОтветитьУдалить
  3. Алла, Лена, спасибо))))) Да, именно есть ощущение замаха шалфея и тимьяна, горьковатость розмарина)))
    Я вышивала на перфорированной бумаге, у меня оригинальный набор МиллХилла.

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, очень симпатично получилось!!! Как оформлять будешь, куда применишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, хочу в рамочку и себе на кухню))) Пусть радует меня зимними днями (а у нас в Архангельске она длинная)

      Удалить