Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

суббота, 30 августа 2014 г.

Лето пролетело.....

Вот и лето пролетело, другого слова и нет....
Раз и уже осень на крыльце. У нас в Архангельске вообще вторую неделю дожди с грозами, 
и похолодало, +13 - +15...

Но всё равно творю, заканчиваю маленькие процессы, чуточку продвигаюсь в больших.

Клубника у нас уже отошла, успела только малину найти.


мультки ДМС и Анкор, бисер чешский, равномерка Цвейтгарт, хлопок США, шёлковые ленточки двух цветов



Вдруг понадобился маячок для ножниц. 
Давно хотела вышить что-нибудь свитхартовское - наконец вышила бискорню (она ещё не собрана) и по мотивам сотворила в  пару к бискорню маячок.


Мулине ДМС, бисер  МиллХилл, равномерка вроде Пермин.
Вот такое у меня вышивальное завершение лета.

7 комментариев:

  1. Очень сочный батончик вышел, летний! Маячок очень понравился, подбор цветов...такой душевный)) очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, лето прошло, не успели оглянуться... Грустно.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки) Да, лето пролетело, но впереди золотая осень и зима))А потом весна и снова летом) Круговорот постоянный. И нужно видеть красоту во всем.

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть! И батончик и маячок! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой замечательный, яркий получился батончик, действительно вкусный!!))))

    ОтветитьУдалить