Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

суббота, 5 июля 2014 г.

Короткий вояж в Москву))) часть первая - культурно-восхитительная...

Я тут очень быстро и стремительно посетила Москву.
Нужно было забрать кое-что  из заказанного
(покупала себе станок для вышивания , простой диванный).
Нужно было вручить пиф моей подруге (ПИФ разыгрывала в одной ВКонтактовской группе)
Очень нужно было купить бисер МХ...
Но и культурная программа - Третьяковка.
Сколько раз была в Москве - 6 или 7 точно, 
но в Третьяковскую галерею посетила только сейчас
Сразу поразила резьба на входных дверях.

Воочию увидеть картины, которые видела на репродукциях или вышитыми...
Пусть прозвучит банально, но ходила затаив дыхание...
Поражает всё - линии цвета, композиция, сюжеты...


Когда мне было лет 12 увидела репродукцию, но не думала, что она такая большая...
А какие цвета, какие живые лица. С интересом смотрела на наброски к этому шедевру..


"Золотошвейка"

"Пряха"

"Кружевница"

"Вышивальшица"


Какая живая сцена...

"Резвушка" -  грация, озорство и потрясающе проработанные детали..


"Врубелевский зал" - сидела наверное полчаса, потом обошла все три зала раза два точно..


 Демон
Сирень

 Царевна-лебедь

Триптих к "Фаусту"



А потом снова, такие знакомые картины







Ощущения от посещения просто восхитительные...

Комментариев нет:

Отправить комментарий