Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

воскресенье, 8 июня 2014 г.

"Лето, ах лето, лето красное будь со мной"

"Лето, ах лето, лето красное будь со мной"
Чудесное время - цветёт всё: черёмуха (она почти доцвела), рябина, яблони, калина 
и прочее-прочее-прочее...











Собор сверкает уже маковками ( а я его видела тогда, когда был закончен первый этаж - тк строительные работы ведёт организация, в которой я работаю. Поэтому заходила на объект)

Бродя по городу, увидела этот дом. Фото из серии "Архангельск, который скоро исчезнет".
Думаю, что лет через 5-6 этого дома уже не будет...
Надо будет ещё погулять и поискать вот такие интересные дома.
Уже сейчас исчезло очень много дома, которые живы в моей памяти, которые были ещё лет 10 назад...

Комментариев нет:

Отправить комментарий