Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

среда, 2 апреля 2014 г.

Красота - это страшная сила или немножко о себе и немного вышивки

В кои-то веки выбрались с девчонками в баню))
Здорово-чудесно-восхитительно)))
А потом, тк день был чудесным чуточку по фотографировались.
Наши Малые Корелы - место чудесное и красивое)
Странно, но зимние мои фотографии мне очень нравятся)))

Котики местные, малокорельские.

  Ну и отчетик о творческих достижениях.
Сердечко "Мимоза" по схеме Оли Масловской.

Х/б равномерка, два оттенка льняного ДМС и один ДМС мульколор.
Фрузельки, крестики и любимые шовчики.



Продолжаю вышивать Оберег  Наташи Млодецкой.


А напоследок, несколько фотографий нежной балконной кошечки Маргошечки.

 "Мама, пусти погулять, ну, пожалуйста.....Мурррррь"
Гуляю!!!!


А ты, что делаешь?

Пустите меня обратно))
..... Летом нужно будет заняться балконом - окультурить...

1 комментарий:

  1. Коты такие серьезные, суровые даже!! :)))
    А кошечка Маргошечка и правда нежная, домашняя.. :)
    Вышивка, особенно оберег в процессе очень понравилсь - такой цвет сама люблю.
    Баня - это да!.. была один раз (на даче у нас сауна, но я и на даче не часто бываю) - вышла в простыне и босиком бродила по снегу в -15 как по перине! Незабываемые ощущения. :)
    Вот и вы на фото такие посвежевшие! ;)

    ОтветитьУдалить