Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

воскресенье, 2 марта 2014 г.

Прощай, Масленица!!!!

Я его закончила. И закончилась масленица с блинами, шутками, песнями...
Томить не буду, вот мой батончик по схеме Оли.


Лён Белфаст, ДМС 4122, Гамма 214, чешский бисер, американская х/б ткань, льняное кружево.



До встречи, Ирина РК.

5 комментариев:

  1. Ира! Чудесно! И кружево по краю удачно выбрала - очень украшает весь батончик!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки))))
    Оля - это уже практически на подсознательном уровне. Думаю, что все девочки поймут. Начинаешь искать именно гармоничное сочетание цветов, материалов. А когда всё сходиться, то получается результат, который радует всех)) А льняное кружево прекрасно в своей простоте.
    Спасибо, вам, вы все меня вдохновляете и помогаете расти)

    ОтветитьУдалить