Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

понедельник, 6 января 2014 г.

Итоги ушедшего 2013 года.

Вот и снова подвожу итоги ушедшего года)))
Очень насыщенный оказался год:
1) Моя Ксюша закончила 11 класс и поступила в Архангельский колледж культуры на театральное отделение - как и хотела. 
2) Я наконец-то перехала жить в Архангельск - теперь до места работы на автобусе 15 минут, пешком - минут 30-40...Встаю теперь в 6 40 (!), раньше подъём был в 5 20 (8 лет отъездила так)
В квартире параллельно делаю ремонт - практически закончила.
3) Ну, а теперь итоги рукодельные:
- Крестик - Закончила Миху с котятками, вышит Фредерик, закончен Терем, ну и ещё несколько вещей незапланированных.

- Номинация "Явно не крестик или просто альтернатива " 
Серёжки для Лены Коваль, катронажная коробка для рукодельницы Татьяны из города Аппатиты, Осенний флажок для моей московской подруги Танечки и шовчиковые авантюрочки (самым последный сегодня собрала, но фотографии будут попозжа)
 - номинация "Я ещё и шью, и не только"
Тут табунец лошадок, мартовские груши в парке Сокольники, снова коробка картонажная (проба пера), и коты-подушки)

Скромно в этом году у меня получилось...
Теперь надо задумываться о новых планах)))
   P.S.   И чуточку о котах










3 комментария:

  1. хорошие итоги года, новых планов и мечт в 2014))))

    ОтветитьУдалить
  2. Классно! А вот второе фото с низу я к себе в папочку на рабочий стол для скрина забиру , с вашего позволения....

    ОтветитьУдалить