Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

понедельник, 20 мая 2013 г.

Котейские подушки))))



Что-то у меня вышивка встала полностью, уже дней 10 точно...
Сижу и страдаю страдала... Думала куда же приложить свою энергию...
Читала, смотрела фильмы про Шерлока Холмса (всё что есть подряд)
И вот, вдруг совсем неожиданно, захотела сшить подушки...
Вспомнила, что у Маши видела интерсные котоподушки. И наконец-то вдохновившись, взяла в руки ножницы и понеслась во весь опор стала кроить, просто так, на глаз.


Потом, на следующий вечер всё прострочила, а на выходных набила тушечки тельца и конечности синтепухом. Потом стала собирать, а под песни Евровидения, они были закончены.
Помощница моя Маргоша всё время крутилась рядом, очень уж её заворожил процесс, помогала на каждом этапе.
В результате я получила совершенно обнимательные подушки... Я от них в таком восторге...
Вот мои котофейские подушки


Ну, вот, на сегодня и всё)





3 комментария:

  1. Ирочка, какие веселые котики))) отличная идея для дома)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирин,просто отдохни))))))))Вот видишь и подушечки чудесные получились,даже Маргоша оценила))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки)) Всё налаживается))))

    ОтветитьУдалить