Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

среда, 1 мая 2013 г.

Грандиозные планы на первомайские выходные))))

Как всегда на выходные у меня планов громадьё.....
Очень хочется повышивать -
 1) Буду продолжать свой Терем от Наташи Млодецкой
2) И начала вышивать кавалера для своей Фредерики - 
мистер Ф уже обсилуэтился, надо его оперить.
  Ну и наверняка возникнет что-то параллельное и маленькое)
Уже так устала от слякоти - снег у нас почти весть растаял, но погода не балует - мокро, слякотно, дождливо... Скоро ледоход, завтра поеду в Архангельск (работаю...) и буду снимать Северную Двину.

 А так как подснежников-крокусов у нас в лесу не встретишь, то сделала себе подарок
- весенние цветочки у себя на балконе.

Вот такая красота весенняя теперь радует меня)




Комментариев нет:

Отправить комментарий