Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

суббота, 6 апреля 2013 г.

Сад, Терем и зимняя весна....

Хочу ВЕСНУ... с ручейками, уже чистыми тротуарами, с первой мать-и-мачехой...
А пока у нас ночью до - 7-8 , днём около 0..
Но на дорогах уже слякоть....
За рабочую неделю вышивать удавалось по чуть-чуть - выросло наконец-то левое дерево и подрос балкон. В планах на выходные - закончить балкон и передвинуться влево.
Но явно хочется что-то цветочное... Например, снова вышить что-нибудь на моём садике
Надо вышить веточку какую-нибудь с цветочками.
Гаррипос сразу начал устраиваться рядом - надо срочно помогать мне.

Ну, а тут редкое мгновение спокойствие - Гаррипос и Маргоша лежат на одном диване..

Ксюша и Маргоша.



4 комментария:

  1. Мне очень понравились вышивки!
    Работа бы "остановилась" без помощника кота:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Тут оба могут помогать. Любят лечь с обеих сторон)) А мелкая ещё и ниточками поиграть любит - ей полтора года ещё.

      Удалить
  2. Теремочек растет и становится все сказочнее! Прекрасная, необычная работа! С радостью и интересом наблюдаю за процессом!!!!
    Лентами вышивать не умею, потому просто в восторге от садика!!!! Так уютно, тепло, солнечно!!!! работа объемная, романтичная, оригинальная!!!! Прелесть!
    А у нас пару дней уже было до 15-ти градусов, хотя в основном 5-10... Как же хочется зелени, тепла, легких курточек и п.т. :)

    ОтветитьУдалить