Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Сердечный батончик от Оли -hohla

Начала вышивать сердечный батончик от Оли-hohla
Вышиваю самокрашенными ниточками, бисер будет МиллХилловский 02025.
Тут пока 1 и 2 этап, а бисер уже в процессе - скоро покажу,


А вот уже и с бисером))) 1-й и 2-й этап готовы)

5 комментариев:

  1. красивая цветовая гамма ниточек получилась! вышивка играет! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, какой нежный получается! Ты уже даже два этапа отшила, быстро :) Я вот в сердцах запуталась - шелк крутится-вертится :))).

    ОтветитьУдалить
  3. Какие ниточки красивые. Нравится такое цветовое сочетание ( чуть не побежала искать такие :) )
    Так нежно получается

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо))))Что-то потянуло на нежность))) А ниточки почти 3 года дожидались)

    ОтветитьУдалить