Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

понедельник, 17 декабря 2012 г.

Создаю себе НГ настроение)))

     Доброе время суток всем)))) Сегодня уже 16 декабря, скоро будем праздновать НГ, но настроение как-то не то... Вот и пытаюсь создать себе радостные настроения)) Сначала сделала себе подарки, не за раз, а постепенно, в течении нескольких месяцев покупала себе наборы. ) 

За выходные сваялись две игрушечки по наборам МХ, а тк ёлки пока нет, то повешала их на кипарис)))) остался Снеговик)))






 Что-то уже закончила - Ракушки определились на очередной ежедневник и уехали на ПМЖ в Пензу)))) Давножеланная Сова барджелловская - думаю как оформить - то ли пинкип, то ли органайзер....


        
А тут подобрала ниточки на давно желанный процесс. Сможете отгадать какой? (подсказка есть в моих более ранних сообщениях) 

  До встречи)))


3 комментария:

  1. Ирин,ты знаешь,у многих что-то нет настроения:),у меня тоже оно какое-то не новогоднее...Но...настроение надо:)))Вышила ты красоту,смотрю и улыбаюсь,а за кипарисом весёлая мордашка выглядывает:)Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ведь варежка и елочка чудесные!!! Так что придет настроение. Потихонечку:)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо)))Загружена на работе по самое нехочу - сдаём новый жилой дом на 256 квартир в эксплуатацию, плюс погода ЗИМНЯЯ -22... Но всё будет хорошо)) Вечером смотрю по блогам и вдохновляюсь)))) Снава взялась за свой Терем от Наташи Млодецкой)))
    И снеговика вышью, а ещё лошадки раскроенные-сшитые-вывернутые лежат, осталось набить их синтепухом и всё собрать)))

    ОтветитьУдалить