Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Снова шарфик и снова шарф....

Снова пробило на вязание. 
Сваялся за отпуск вот такой шарфик оригинальной конструкции-
 Как раз для начала осени)))) Но моя Ксюша на этот шарфик не запала - ей подавай более графичный что-ли... Нужны ей косы," и чтобы кисточки, и чтобы длинный"... 
Первый раз вяжу на спицах №8, уже ушло два мотка по 100м - связано 77 см шарфа. Нужно ещё столько же.  Гаррик как всегда у меня под боком - контролирует весь процесс и постоянно укладывается на будущий шарф стоит мне отойти куда-либо..
До скорых встреч...
P.S.  Хочу связать себе шаль, ищу схему .

3 комментария:

  1. Такие хорошенькие шарфики :))) Мне мама никогда с косами не вязала :((( Надо тоже ей заказать ;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мои любимые цвета! По-моему, голубой с коричневым очень стильное сочетание!

    ОтветитьУдалить
  3. Шарф просто шикарный! С изюминкой!

    ОтветитьУдалить