Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

воскресенье, 22 июля 2012 г.

Ирисы для фабиманьячки и "Терем" для Рыжей Кошки.

Встав в ряды Фабиманьячек, я присоединилась к совместннику, который организовала Юля, и стала вышивать первую бискорнюшку - с моими любимыми ирисами))))
Сборку её пока отложила, тк на этом кусочке равномерочку буду вышивать следующие две бискоррнюшки)))) Схему с орхидеями осталось распечатать)))

Начала новый проект - "Терем" от Наташи Млодецкой))) Набор приобрела ещё осенью, но теперь всё сложилось и во вторник я начала его вышивать))) 
Процесс воистинну дарить наслаждение))

Как истинный строитель возводить свой Терем начала с фундамента..
Фундамент готов - начинаю стены)


Комментариев нет:

Отправить комментарий