Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

воскресенье, 16 января 2011 г.

Процессы-процессики....

Процесс основной один - снудовый шарф для моей Ксю
Навязалось уже 105 см, осталось сантиметров 25-30. А потом доча просит связать митнетки из остатков...никогда их не вязала...
На заднем плане один небольшой процесс, который правда затянулся, тк вызвали на работу... Вышивать думала дня 3, а выходит, что с бэком выйдет все две недели....обидно...
пробный отшив...

3 комментария:

  1. Ирин, шарф замечательный получается! И такой большой! Процесс чудесный, буду ждать завершения вместе с тобой!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер шарф! Преклоняюсь перед терпением и умением людей, которые делаю то, что мне никогда не суметь. Вязание - это то, что я никогда не умела и не научусь. Руки не из того места растут, наверно.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки))))) Я снова стала вязать в ноябре этого года, а до этого не вязала лет 10 точно.... Думаю, что теперь не буду настолько догло забрасывать вязание... Осталось вспомнить плетение кружев коклюшками..

    ОтветитьУдалить