Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

понедельник, 3 января 2011 г.

"Есть ли у вас план, мистер Фикс?"

Во-первых закончить Лавандерочку!, кошки - это во-вторых и сердечки тоже.... 
Найти надо схемы к зайцам монохромным и чайному ангелу... 
Птицы у меня появились и чашку надо маме на ДР, а оно 8 февраля уже.. .



.А что-то красное внизу справа - это часть северннорусской вышивки - капище Макоши, увидела сегодня и зацепило чем-то, пока даже не пойму чем...
а кота на дереве выбрала Ксюша.

посмотрим, что получиться....не сомневаюсь, что что-то добавиться.
А ещё есть шитьё, декупаж, шовчики разные, и прочая-прочая-прочая......

1 комментарий: