Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

суббота, 1 января 2011 г.

ИТОГИ РУКОДЕЛЬНЫЕ МОИ ЗА 2010

Ну, подведём итоги ушедшего года.
Вышивалось больше всякие мелкие формы, или очень мелкие..
Но есть и работы достаточно объёмные..... Одна Леонардочка чего стоит.. 

Теперь о шитье - тут тоже освоенно много мелких форм, а также игрушки, папки рукодельные и корзины рукодельные....

ну и чуточку совершенно других форм - вязание (не брала спицы в руки наверное лет 10), сваяла себе бактус огненный...
начала осваивать декупаж - тут декупаж по ткани, но в процессе   декупаж деревянной рамки для зеркала.... 
вот так всё получилось в 2010 году..... 

2 комментария: