Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

среда, 27 октября 2010 г.

Тыковка и что-то в процессе... и себе на заметку.

Небольшие работки создались
 Тыковка - увидела её у Светы. А сейчас вечером она у меня выросла
Вот такая.
Но в десять вечера у нас уже темно, так что нормальная фотосессия будет  позже.
А ещё начала пару недель назад новый проект. Вышиваю иероглиф из серии "ЗР" "Книга Перемен". Правда из этой серии одна работа. "Исполнение"  уже готова, а вторая, "Творчество",  в процессе - 
ну. и ещё в процессе штучка, но покажу уже в готовом виде.



и себе назаметку -МК по окраске ниточек

Комментариев нет:

Отправить комментарий