Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

понедельник, 6 сентября 2010 г.

Шью и оформляю

Иногда у меня с оформлением готовой вышивки возникают проблемы.....
Вышью картинку, и нравиться, а как оформить не знаю или не доходят руки, хотя идея в голове засела. Но вот наконец-то всё сошлось и я смогла оформить две свои вышитые работы))
Оленя этого вышивала по просьбе моей дочки, уж очень он ей понравился. И сразу знала, что будет. Вышит он был ещё в конце января, но ткань для задника появилась только в августе, а собрала только сегодня. Плотненько набила ситепоном, засунула во внутрь несколько зёрнышек кофе и, вуаля,задорный олень готов)
А вот ещё одна моя работа, которая наконц-то нашла свое оформление- 
участвовала в Авантюре цветовой. Готовая вышивка лежала более года неприкаянная. А сегодня просто взяла ткать, ленту и молнию и вот подушка готова. Только придётся сделать внутренную подушку самой, тк та подушка, которая есть явно мала по размерам)))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий