Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

четверг, 2 сентября 2010 г.

Кошачий тест

Ваш лучший товарищ – это реальный кот, который живет у вас дома.
И никаких других вам не надо. Вы знаете, что, приходя домой, найдете там и желание общаться, и понимание, и лечебный массаж. Вы истинный кошатник и постигли кошачью философию почти до конца. А ваш кот платит вам за это трогательной дружбой и любовью. Окруженный вниманием и заботой, он вполне счастлив, проживая с вами под одной крышей


Тест тут
Сама не ожидала такого результата. Что ж, истинную сущность скрыть трудно))) 

1 комментарий:

  1. какой классный кошк ))))) с такими глазами....
    а у меня что-то странное....

    Итак, подводя итого кошачьего ликбеза, выясняем, что: твоя подруга - кошка, гуляющая сама по себе (Кошка из красивой и мудрой притчи Киплинга. Кому-то ближе преданность собаки, кому-то - и покорность коня или добродушие коровы, а вам по пути с кошкой, которая гуляет сама по себе. Свобода и независимость – вот ее принципы. Она сочетает в себе множество противоречивых черт, она непредсказуема, она не воспринимает всерьез привычки и правила. Эмоциональна, живет сердцем, как настоящая женщина. Поэтому она – лучшая подруга для женщины с настроениями и повадками мартовской кошки)
    http://www.sostav.ru/articles/rus/2008/columns/newart/images/0069_09.gif

    ОтветитьУдалить