Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

воскресенье, 6 июня 2010 г.

И снова снеговуши)))))

Чудесным образом совпало в эти выходные у меня и вдохновение и свободное время))) Подтягиваю свои ещё новогоднеподарочные хвосты)))))) Очередная стая снеговушек готовиться к массовому перелёту в Санкт-Петербург, ещё одна улетит в Горловку (Донецкая область), а седьмая останенься дома - её потребовала себе моя дочка))))
Вот они чуточку поближе)) каждая из снеговуш получается с собственным характером)Вроде и выкройка одна, и материал один и тот же, а всё равно каждая игрушка получается со своим характером)) Это так восхищает)



3 комментария:

  1. Ирин, такие веселые снеговуши, как голуби сидят, только без крыльев!

    ОтветитьУдалить
  2. Крылья осталось пришить, а лапки вывернуть, набить синтепухом и тоже пришить)))

    ОтветитьУдалить
  3. Бравые ребята! Позитивные )))

    ОтветитьУдалить