Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

суббота, 8 мая 2010 г.

ХОЧУ ВЕСНУ, ТЕПЛА И СОЛЦА!!!!

Погода у нас в Северодвинске-Архангельске какая-то невесенняя..... Сегодня днём даже шёл снег, и всего +1 по Цельсию....Но всё равно видно, что она тут рядом)))) Даже своих посланнцев она отрядила
Это ПОДСНЕЖНИКИ)))) Правда у нас они растут только в нескольких местах - эти, например, растут на альпийской горке у перврго корпуса моего универа. А ещё я нашла расцветающие анютины глазки. Они наверное перезимовали, а как только снег стаял, сразу пошли в рост)
 
Живучие и такие трогательные))))
А ещё похвастаюсь ещё одним сердечком)))) Оно для Светиного Дамского проекта, буду в праздники оформлять)
 

 Схему нашла где-то на блогопросторах, попробую найти автора) Что будет пока не скажу0
Ну, и совсем на заправку 
 
Их будет два, и будет подарок)))





1 комментарий:

  1. Ириночка, зайди в гости! Для тебя пожелания тепла и солнца! А еще - награда!http://tatkatem.blogspot.com/2010/05/blog-post_5014.html

    ОтветитьУдалить