Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

пятница, 19 марта 2010 г.

У моей подружки северодвинской, сегодня ДР)))Она любительница кофе и подарок себе выбрала ещё перед Новым Годом....Это была естественно чашка кофе))) Вот и вышила я  её))))

 
 Но оформить не успела. Но схожу вместе с именницей в багетку и закажу рамку в её вкусе)))

4 комментария:

  1. Ирин, очень мне эта чашка нравится!!! Вот во всех цветовых вариантах смотрится замечательно!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, моя хорошая!!!
    И от меня прими подарок - наградку ))
    http://marinasatt.blogspot.com/2010/03/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, очень красивая чашечка получилась!

    ОтветитьУдалить