Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

четверг, 25 февраля 2010 г.

Семь волшебных слов

Читая блига таких разных, но потясающе интересных девочек уже не раз наталкивалась на эту эстафету, и вот сама решилась принять в ней участие))) Напросилась с радостью у Latattia принять эстафету в игру "Семь слов". Ею мнебыли подобраны такие слова: "Варенье, доброта, дождь, полосатый, джинсы, парк, повесть". Постараюсь ответить максимально интересно)))
1) Варенье - наверное клубничное - пятиминутка. Оно просто необыкновенно вкусное и когда открываешь баночку в ноябре или декабре, то сразу ощущаешь запах лета и на душе становиться тепло.... Или ещё очень люблю вишнёвое с косточками.... такое варенье варить моя свекровь на Алтае, у неё в саду есть несколько кустиков вишни, и ягоды такие вкусные.....;
2) Доброта -   это для меня ощущение надёжности и стабильности, это то, что не будет требовать у меня объяснений и поддверждений, это то, что принимает меня такой, какая я есть ....Это безусловная вера...
3) Дождь - люблю сильный летний дождь, кога буквально струи льются с неба, а в лужах образуються пузырьки, так здорово идти босиком по этим лужам)))) А потом на небе радуга - символ надежды;
4) Полосатый - Первая ассоциация - это фильм "Полосатый рейс", а вторая - тельняшка. я живу  в городе где много моряков, и тельняшка всегда была у моего отца, который тоже был тесно связан с морем. А ещё у моего кота есть полосочки на шкурке)))
5) Джинсы - удобная и практичная вещь, но так как в силу работы я практически постоянно хожу в них, то для меня они именно рабочая одежда. И не люблю на джинсах ни блёсток, ни вышивки - старая добрая классика)) 
6) Парк - очень люблю Орловский парк в Стрельне.... Огромные дубы, башня-развалина...вообще люблю именно старые парки, там здорово даже просто сесть под деревом и смотреть....
7) Повесть - самой главной для меня является "Повесть о настоящем человек". Потрясающая книга, которая заставляет действовать, когда кажеться что всё против тебя... Преодолевая себя и достигнешь многого...
  Ну, вот, первые ассоциации)))

5 комментариев:

  1. Здорово вышло:)))Интересно))Про варенье -ням-ням)) И я тоже на джинсах не признаю никаких блесток, здорово, что еще есть такие же люди )))

    ОтветитьУдалить
  2. Это проблема теперь - найти классику хорошего качества)))) Девушка я с формами))))горжусь ими, но достойное оформление найти иногда тяжело.

    ОтветитьУдалить
  3. оооо.... джинсовый вопрос.... и не говори )))
    месяц назад в случайном магазине нашла джинсы моей мечты - лет 10 хотела!!
    низкой посадки чудовищные клеши!!! яхху!!!! жду весны-лета - и вперед!! ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю)))) Джинсы мечты.... Я вот о бриджах мечтаю.... и о платье)))с капюшоном)))

    ОтветитьУдалить
  5. И я блестки не переношу ))))) практически в любых проявлениях ... они очень редко ДОСТОЙНО смотрятся, чаще всего уж налепят, так налепят!

    И мечтаю я мнооооооооооооогих тряпочках!!!!

    Ирочка! Замечательный рассказ о тебе, просто удовольствие получила читая. И еще, с наступающим праздником тебя, дорогая! Улыбок, тепла, друзей, солнца много!

    ОтветитьУдалить