Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

суббота, 9 января 2010 г.

ИТОГИ 2009 года(рукодельные)

   Чой-то закрутилась и не выставляю свои итоги 2009 года. Правда, обитаю в основном в Контакте, но результаты можно выложить и тут)))) В общем, год оказался очень плодотворным. Закончила свои долгострои, успела поучаствовать и конкурсах, и играх разных (сюрпризники-обменники, авантюры). Год был интересный событиями, встречами и подарками))))  
   Вот авантюрный коллаж)))))))))) Из всех пока оформлена только рыжуля (и успешно подарена)

Паралелльно со всёми авантюрами-сюрпризами вышила несколько и смогла закончить свои долгострои - димовские Михи и Волчицу от Риолиса(шерстью вышивать не понравилось, но не буду зарекаться).

 В течении года научилась делать всякие мелочушки, делать коробки, и даже шить игрушки.

 Год также ознаменовался моим участием в робинах. Двух одновременно..... Пока не поняла нравиться мне они или нет..Но два одновременно- точно нет.... Один почти закончен, а второй ещё даже не дошёл до половины))))



Так что, год прошёл оч плодотворно. А сколько единомышленниц нашла, а с некоторыми даже познакомилась в реале)))))






Комментариев нет:

Отправить комментарий