Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

воскресенье, 24 января 2010 г.

Робиновская эпопея №1 завершилась)) Ура-ура-ура))))


Ну, вот и закончен мой 1 робин - окончательно. Я закончила последний сюжет на своём робине))))
А вот так выглядит пока  мой робин целиком:



Как они мне нравяться.... Какие они чудесные. Девочки, спасибо вам всем огромное)))))
Ну и как добавление. Именно с этго робина я стала осваивать и стараться применять идеальную изнанку. Первый опыт - кактус со "шляпкой", а на кактусе с голубыми цветочками - мой результат спустя 7 месяцев.



ну, и так выглядить изнанка последнего кактуса. Вижу куда надо стремиться в дальнейшей работе над ИИ.

не знаю буду ли ещё раз участвовать в робине,  надо завершить второй робин.


Комментариев нет:

Отправить комментарий