Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

понедельник, 21 декабря 2009 г.

Совместник мирабилло-лавандеровский и другие текущие процессы...


 В ноябре пешилась на совместник - мирабилло0лавандеровский. Давно приглядывалась к этим прелестным барышням - глаза просто разбегаются от красоты. Не могла долго решить кого хочу вышить - русалочку или одну из кельтских сезоно. Выбор окончательный сделала моя доа - ей боьше всего понравилась Кельтская осень, её и начала)))) Ниточки в основном ДМС, но некоторые пришлось брать другие, пока нет бисера....(хочу купить, пока не получается..). Процесс идёт замечательно, если бы ещё не отвлекалась бы на другие процессы, то сделала бы больше..... Посмотрим как пойдёт процесс дальше...


Паралелльно сотворила себе  хоможабистую бискорнюшку. Делала её на двух кусочках канвы - голубой и зелёненькой,  в первый раз))) Надобы как то украсить её)))
                                                     

2 комментария:

  1. барышня-красавица!!!! бискорнюшка - символично чудесная!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)))) потихоньку пытаюсь освоиться с блогом)))

    ОтветитьУдалить