Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

четверг, 3 декабря 2009 г.


Вот и ещё одно моё творение, закончила буквально на днях: золотая подушка с потрясающей пуансеттией. Зелёная канва Аида 18, ДМС в 3 нити, золотой бисер, бэк 4 цвета( золотой, красный, два оттенка зелёного цвета - ниточки металлизированные). Вышивала и шила , участвуя в обменном сюрпризе в одной из групп В Контакте. Процесс понравился, результатом довольна. Думаю подушечная тема  будет продолжаться, уж очень понравилась подушка моей дочке и племяшке мелкой.... Но сначала,  вновь откроется мастерская мамы Карло... Надо делать сюрпризные подарки ещё в одной сюрпризной игре В Контакте, но на этот раз подарков надо 16(!) штук)))) Что-то будут игрушки а-ля Тильдовские, а что-то сумки процессные... Хорошо, что в отпуске....

Комментариев нет:

Отправить комментарий